Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа пользователей «Гости» | Добро пожаловать, Гость Среда, 24.04.2024, 20:19
Главная » Статьи » Начинающим КВНщикам » Сочинский фестиваль

Сочи: информация для администраторов (руководителей) команд
По большому счету у администраторов (руководителей) команд на Сочинском фестивале три задачи. О них и поговорим подробно.
 
Задача первая, самая ответственная и поначалу сложная, — зарегистрировать команду в штабе.
С 2011 г. на фестивале все команды стали делить на две группы. Первая — новички — те команды, которые приехали в Сочи впервые и которые до этого не участвовали в официальных лигах. Их хронометраж — три минуты. Вторая группа — «не новички» — как легко догадаться, те, кто уже участвовал в официальных лигах и приехал в Сочи как минимум во второй раз. К этой же группе относятся полуфиналисты и финалисты МСЛ и МСЛ-2, даже если они в Сочи выступают впервые. Для второй группы хронометраж — 4:30.
К чему я это сейчас разъяснил? Дело в том, что регистрация в штабе осуществляется в первые два дня работы фестиваля. Но новичкам (тем, кто попадает в блок трехминутных выступлений) нужно регистрироваться в первый день, а вот всем остальным (т.е. второй группе с хронометражом 4:30) — в любой из двух дней. Соответственно если вы хотите выступать позже, то лучше отложить регистрацию на второй день. Впрочем, такое откладывание заставляет вас потратить лишние сутки фестиваля на стояние в очереди и томительное ожидание того, на какое время вас поставят (хотя жеребьевка проходит в несколько дней и даже на второй вы можете не узнать свой порядковый номер). В этом смысле зарегистрировавшимся в первый день проще: зарегистрировались — выступили — и гулять.
Процедура регистрации довольно проста, если не считать стояния в очереди и предварительного сбора документов:
1. Директор (руководитель) команды единолично приходит в штаб фестиваля, отдает или показывает все требуемые документы (о них речь пойдет ниже). Если все в порядке, ему выдают определенное количество цветных карточек, равное количеству людей в команде.
2. Руководитель выходит из штаба, члены команды заполняют карточки, приклеивают на них свои фотографии, а директор также ставит на своей маркером букву «Р» («руководитель»).
3. Директор заносит готовые карточки обратно в штаб на ламинацию.
4. Примерно через час он забирает из штаба готовые заламинированные карточки — так называемые бейджи — пропуски на фестиваль. Бейдж — главный документ каждого участника фестиваля, фактически ценнее паспорта. Без него КВНщиков могут не пустить в «Жемчужину», точно не пустят в просмотровый зал, на ночник (правда, и туда, и туда также нужны проходки)... да и сложно сказать, что с вами будет, если потеряете бейдж, — лучше этого не делать.
 
А теперь подробнее о тех документах и прочих формальностях, которые могут потребовать от вас в штабе фестиваля при регистрации. На amik.ru списки этих вещей собраны в разных местах, поэтому я решил все обобщить. Итак, вот наиболее полный список того, что понадобится для регистрации в штабе (в реальности спрашивали не всё, у всех по-разному):
Что нести в штаб
Где взять
Примечания
1.
Заполненная анкета команды с указанием контактных телефонов в Сочи (в том числе руководителя), координат места проживания
Высылается на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте
Заполняется от руки, ибо нужна подпись руководителя
2.
Приглашение на фестиваль с указанием регистрационного номера команды
Высылается на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте
Само приглашение не требуют, а вот регистрационный номер вы знать обязаны. Так что пусть он будет под рукой
3.
Полный список команды с указанием Ф.И.О. и дней рождения
Желательно набрать на компьютере; если нет возможности, то написать от руки
Также требуют список в электронном виде, поэтому проще сразу убить двух зайцев и набрать его
4.
Фотографии всех членов команды, размером 3×4 см
Собрать с членов команды. Если часть команды собирается прилететь после процедуры регистрации, собрать фото заранее! Или обеспечить возможность распечатки фотографий непосредственно перед регистрацией
Желательно не менее 2 фото для перестраховки. В экстренных случаях скачивайте фотографии из Интернета и колдуйте над ними в фотошопе, чтобы получились адекватные фото 3×4 см
5.
Платежный документ, удостоверяющий оплату вами услуг АМиКа за подготовку команды к конкурсному просмотру и участие в фестивале
Счет высылается на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте. При его оплате безналом (или через сбербанк) либо выдается отдельный документ, либо ставится пометка на счете
Без этого документа вам придется оплатить оргвзнос на месте либо оставить залог на сумму оргвзноса
6.
Оформленные с вашей стороны договора на предоставление вышеупомянутых услуг и акты
Договора и акты высылаются на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте
При оплате фирмой-плательщиком оформляются представителем этой фирмы (юрлица), при оплате через сбербанк — человеком (физлицом), который платил
7.
Гостиничный паспорт команды (для поселившихся не в «Жемчужине»)
Выдается гостиницей при заселении; не выдается в случае заселения в частном секторе или гостинице, с которой не сотрудничает АМиК, но в этом случае нет повода для отказа в регистрации в штабе
В гостиничном паспорте должно стоять точное число заселившихся, и оно должно совпадать с количеством членов команды (при поселении всей команды в одной гостинице). Если часть команды приезжает позже, обговорите вопрос с гостиницей, потому что обычно они выдают паспорт при заселении всех членов. То есть, не дождавшись всех, вы рискуете быть незарегистрированными
8.
Платежный документ, удостоверяющий оплату проживания в гостинице
При оплате безналом выдается банком, при оплате наличными — гостиницей
Для поселившихся не в «Жемчужине»: могут не требовать, главное — наличие паспорта команды
9.
Ручка, фломастер, клей-карандаш, ножницы
Купите в магазине канцтоваров либо попросите у других команд
Ручка понадобится для заполнения бейджей, фломастер — для обозначения бейджа директора команды, клей и ножницы — для наклеивания фотографий на бейдж и их подрезания
Примечание к п. 7 и 8. У поселившихся в «Жемчужине» могут попросить квитанцию или договор об оплате (п. 8), у остальных — паспорт команды (п. 7). Если же часть команды живет в «Жемчужине», а часть — в другой гостинице, то оба документа (п. 7 и 8). Если команда проживает не в гостинице или в гостинице не из числа «одобренных» «АМиКом», то от нее ничего не потребуют, но она останется без проходок на ночник (см. ниже).
 
На сайте просят оставлять при регистрации еще некоторые сведения о себе. Я не нашел ничего лучше, чем обобщить их в «информационном листке». Ибо по просьбе АМиКа штабу еще нужно знать:
· ваш адрес в Сочи (адрес гостиницы);
· фамилии руководителей (не менее двух) и контактные телефоны (не менее двух) — просят так, потому что в анкете информация усеченная;
· не менее двух контактных телефонов (рабочих и обязательно домашних) в вашем городе;
· адрес вашего базового учреждения (ВУЗа, организации и т.д.), его факс и электронную почту;
· региональную (республиканскую, областную, городскую) лигу, в которой вы играли последний сезон и ваш результат в ней (если играли);
· телефон лиги, в которой вы играли последний сезон, и фамилию руководителя лиги.
Также на сайте МС КВН есть требование о предоставлении архива командных фотографий (точнее фото лично каждого члена команды и групповые), но вроде бы никто в штабе это не спрашивает.
 
Задача вторая, рутинная — забирать проходки каждый день.
Проходки — это маленькие бумажки-пропуска, дающие право прохода. Чтобы попасть в просмотровый зал или на ночник, члены вашей команды должны их показать на входе соответственно в зал или на ночник. Каждый день вечером в районе 18:00–19:00 выдаются проходки на следующий день — в просмотровый зал и на текущий день — на ночник. И туда и туда их бывает немного, обычно по 2–3 штуки на команду. Но забирать их нужно, без них в зал и на ночник вас не пустят. И забирает их администратор, каждый день отстаивая небольшую «вечернюю» очередь. Кстати, иногда можно зайти в штаб чуть позже, после 19:00, и взять те проходки, которые представители штаба не раздали другим командам. Но остатки бывают не всегда.
 
Наконец, задача третья — просто быть ответственным представителем команды на фестивале.
Разборки, вопросы — все это лучше решать через руководителя и при его участии. Главным образом потому что у него у одного на бейдже стоит буква «Р» и чаще всего именно по этой причине в штабе будут общаться только с ним.
Руководитель может также походить по штабам официальных лиг, чтобы узнать всю информацию и, возможно, подать заявки. Но с моей точки зрения, лучше эту процедуру — «хождение по лигам» — проделать вместе нескольким ил даже всем членам команды, чтобы все они услышали информацию и проанализировали ее.

 
Смотреть по теме:
Ликбез от клуба любителей КВН «Скворечник» (видео):
Категория: Сочинский фестиваль | Добавлено: (11.12.2011, 03:18) | Просмотров: 2430 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Система Orphus
Всего комментариев: 1
1 simplo  
0
Материал переименован, переработан структурно, добавлены задачи 2 и 3, большая часть материала унесена в пост для рядовых КВНщиков

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]