По большому счету у администраторов (руководителей) команд на Сочинском фестивале три задачи. О них и поговорим подробно.
Задача первая, самая ответственная и поначалу сложная, — зарегистрировать команду в штабе.
С 2011 г. на фестивале все команды стали делить на две группы. Первая — новички — те команды, которые приехали в Сочи впервые и которые до этого не участвовали в официальных лигах. Их хронометраж — три минуты. Вторая группа — «не новички» — как легко догадаться, те, кто уже участвовал в официальных лигах и приехал в Сочи как минимум во второй раз. К этой же группе относятся полуфиналисты и финалисты МСЛ и МСЛ-2, даже если они в Сочи выступают впервые. Для второй группы хронометраж — 4:30.
К чему я это сейчас разъяснил? Дело в том, что регистрация в штабе осуществляется в первые два дня работы фестиваля. Но новичкам (тем, кто попадает в блок трехминутных выступлений) нужно регистрироваться в первый день, а вот всем остальным (т.е. второй группе с хронометражом 4:30) — в любой из двух дней. Соответственно если вы хотите выступать позже, то лучше отложить регистрацию на второй день. Впрочем, такое откладывание заставляет вас потратить лишние сутки фестиваля на стояние в очереди и томительное ожидание того, на какое время вас поставят (хотя жеребьевка проходит в несколько дней и даже на второй вы можете не узнать свой порядковый номер). В этом смысле зарегистрировавшимся в первый день проще: зарегистрировались — выступили — и гулять.
Процедура регистрации довольно проста, если не считать стояния в очереди и предварительного сбора документов:
1. Директор (руководитель) команды единолично приходит в штаб фестиваля, отдает или показывает все требуемые документы (о них речь пойдет ниже). Если все в порядке, ему выдают определенное количество цветных карточек, равное количеству людей в команде.
2. Руководитель выходит из штаба, члены команды заполняют карточки, приклеивают на них свои фотографии, а директор также ставит на своей маркером букву «Р» («руководитель»).
3. Директор заносит готовые карточки обратно в штаб на ламинацию.
4. Примерно через час он забирает из штаба готовые заламинированные карточки — так называемые бейджи — пропуски на фестиваль. Бейдж — главный документ каждого участника фестиваля, фактически ценнее паспорта. Без него КВНщиков могут не пустить в «Жемчужину», точно не пустят в просмотровый зал, на ночник (правда, и туда, и туда также нужны проходки)... да и сложно сказать, что с вами будет, если потеряете бейдж, — лучше этого не делать.
А теперь подробнее о тех документах и прочих формальностях, которые могут потребовать от вас в штабе фестиваля при регистрации. На amik.ru списки этих вещей собраны в разных местах, поэтому я решил все обобщить. Итак, вот наиболее полный список того, что понадобится для регистрации в штабе (в реальности спрашивали не всё, у всех по-разному):
№ |
Что нести в штаб |
Где взять |
Примечания |
1. |
Заполненная анкета команды с указанием контактных телефонов в Сочи (в том числе руководителя), координат места проживания |
Высылается на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте
|
Заполняется от руки, ибо нужна подпись руководителя |
2. |
Приглашение на фестиваль с указанием регистрационного номера команды |
Высылается на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте |
Само приглашение не требуют, а вот регистрационный номер вы знать обязаны. Так что пусть он будет под рукой |
3. |
Полный список команды с указанием Ф.И.О. и дней рождения |
Желательно набрать на компьютере; если нет возможности, то написать от руки |
Также требуют список в электронном виде, поэтому проще сразу убить двух зайцев и набрать его |
4. |
Фотографии всех членов команды, размером 3×4 см |
Собрать с членов команды. Если часть команды собирается прилететь после процедуры регистрации, собрать фото заранее! Или обеспечить возможность распечатки фотографий непосредственно перед регистрацией |
Желательно не менее 2 фото для перестраховки. В экстренных случаях скачивайте фотографии из Интернета и колдуйте над ними в фотошопе, чтобы получились адекватные фото 3×4 см |
5. |
Платежный документ, удостоверяющий оплату вами услуг АМиКа за подготовку команды к конкурсному просмотру и участие в фестивале |
Счет высылается на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте. При его оплате безналом (или через сбербанк) либо выдается отдельный документ, либо ставится пометка на счете |
Без этого документа вам придется оплатить оргвзнос на месте либо оставить залог на сумму оргвзноса
|
6. |
Оформленные с вашей стороны договора на предоставление вышеупомянутых услуг и акты |
Договора и акты высылаются на почту команды после прохождения процедуры предварительной регистрации на сайте |
При оплате фирмой-плательщиком оформляются представителем этой фирмы (юрлица), при оплате через сбербанк — человеком (физлицом), который платил |
7. |
Гостиничный паспорт команды (для поселившихся не в «Жемчужине») |
Выдается гостиницей при заселении; не выдается в случае заселения в частном секторе или гостинице, с которой не сотрудничает АМиК, но в этом случае нет повода для отказа в регистрации в штабе |
В гостиничном паспорте должно стоять точное число заселившихся, и оно должно совпадать с количеством членов команды (при поселении всей команды в одной гостинице). Если часть команды приезжает позже, обговорите вопрос с гостиницей, потому что обычно они выдают паспорт при заселении всех членов. То есть, не дождавшись всех, вы рискуете быть незарегистрированными |
8. |
Платежный документ, удостоверяющий оплату проживания в гостинице |
При оплате безналом выдается банком, при оплате наличными — гостиницей |
Для поселившихся не в «Жемчужине»: могут не требовать, главное — наличие паспорта команды |
9. |
Ручка, фломастер, клей-карандаш, ножницы |
Купите в магазине канцтоваров либо попросите у других команд |
Ручка понадобится для заполнения бейджей, фломастер — для обозначения бейджа директора команды, клей и ножницы — для наклеивания фотографий на бейдж и их подрезания |
Примечание к п. 7 и 8. У поселившихся в «Жемчужине» могут попросить квитанцию или договор об оплате (п. 8), у остальных — паспорт команды (п. 7). Если же часть команды живет в «Жемчужине», а часть — в другой гостинице, то оба документа (п. 7 и 8). Если команда проживает не в гостинице или в гостинице не из числа «одобренных» «АМиКом», то от нее ничего не потребуют, но она останется без проходок на ночник (см. ниже).
На сайте просят оставлять при регистрации еще некоторые сведения о себе. Я не нашел ничего лучше, чем обобщить их в «информационном листке». Ибо по просьбе АМиКа штабу еще нужно знать:
· ваш адрес в Сочи (адрес гостиницы);
· фамилии руководителей (не менее двух) и контактные телефоны (не менее двух) — просят так, потому что в анкете информация усеченная;
· не менее двух контактных телефонов (рабочих и обязательно домашних) в вашем городе;
· адрес вашего базового учреждения (ВУЗа, организации и т.д.), его факс и электронную почту;
· региональную (республиканскую, областную, городскую) лигу, в которой вы играли последний сезон и ваш результат в ней (если играли);
· телефон лиги, в которой вы играли последний сезон, и фамилию руководителя лиги.
Также на сайте МС КВН есть требование о предоставлении архива командных фотографий (точнее фото лично каждого члена команды и групповые), но вроде бы никто в штабе это не спрашивает.
Задача вторая, рутинная — забирать проходки каждый день.
Проходки — это маленькие бумажки-пропуска, дающие право прохода. Чтобы попасть в просмотровый зал или на ночник, члены вашей команды должны их показать на входе соответственно в зал или на ночник. Каждый день вечером в районе 18:00–19:00 выдаются проходки на следующий день — в просмотровый зал и на текущий день — на ночник. И туда и туда их бывает немного, обычно по 2–3 штуки на команду. Но забирать их нужно, без них в зал и на ночник вас не пустят. И забирает их администратор, каждый день отстаивая небольшую «вечернюю» очередь. Кстати, иногда можно зайти в штаб чуть позже, после 19:00, и взять те проходки, которые представители штаба не раздали другим командам. Но остатки бывают не всегда.
Наконец, задача третья — просто быть ответственным представителем команды на фестивале.
Разборки, вопросы — все это лучше решать через руководителя и при его участии. Главным образом потому что у него у одного на бейдже стоит буква «Р» и чаще всего именно по этой причине в штабе будут общаться только с ним.
Руководитель может также походить по штабам официальных лиг, чтобы узнать всю информацию и, возможно, подать заявки. Но с моей точки зрения, лучше эту процедуру — «хождение по лигам» — проделать вместе нескольким ил даже всем членам команды, чтобы все они услышали информацию и проанализировали ее.
Смотреть по теме:
Ликбез от клуба любителей КВН «Скворечник» (видео):
|