Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа пользователей «Гости» | Добро пожаловать, Гость Суббота, 23.09.2017, 23:04
Главная » Статьи » Начинающим КВНщикам » Совершенствуем навыки

С миру по нитке. Советы разных редакторов. Часть первая
За прошедшие несколько месяцев я услышал от нескольких редакторов разного ранга много интересных мыслей, которые будут особенно полезны новичкам, но и старичкам в чем-то могут помочь. Тезисно их перечислю.
 
О структуре визитки
1. Учитесь писать выходы, причем не отвлеченные, а заявляющие вашу команду. В большинстве официальных лиг от вас будут требовать выходы.
2. Если у команды в визитке есть конфликт, его нужно протягивать через весь конкурс, чтобы было понятно, к чему все придет, какой итог. Нельзя в начале задать конфликт и тут же его бросить, он должен развиваться.
3. Удачны те привухи, в которых есть хотя бы два хороших длинных номера либо на отыгрыш (актерскую игру), либо на сильный текст.
4. В лигах типа «Рязанки» игру выигрывают те, кто выигрывает первые два конкурса, поэтому все лучшее тащим в визитку. Скажем, на биатлоне не захочется скидывать первой команду, порвавшую в визитке, даже если тексты плохие.
 
О КОПе
1. Для КОПов нужен мощный, не звучащий по-детски минус, желательно с постепенно увеличивающимся темпом и сломами, а не сразу ударный.
 
О материале
1. Показывать старое не всегда плохо. Это тренировка актерки, уяснение того, какие гэги лучше заходят, как их лучше подать, где лучше ставить паузы, где продавливать. Но, конечно же, любая следующая визитка должна содержать в себе какие-либо новые вещи, нужно комбинировать, нет смысла играть только на архивах.
2. Для любой игры ищите внутряковые шутки, связанные с местом выступления. Если это Самара — шутки о Самаре, если это лига МГУ — шутки об МГУ. Любой смешной внутряк от команды, не считающейся местной, заходит очень хорошо. За последнее время несколько раз редактора обратили на это внимание.
 
О персонажах и образах
1. Чтобы придумать выходящего персонажа, нужно наштурмовать несколько образов и дальше на ногах сделать на них несколько миниатюр. Что лучше получается, то и делать.
2. Постарайтесь избегать резко негативных образов — персонажей, от которых только и ждешь удара, которые вызывают отторжение. Они в меньшей степени вызывают смех, даже если на них сильный текст. Если вспоминать Колчина из «СОКа», Картункову из «Города Пятигорска», гопников из «Триода и Диода» — эти образы не вызывают негатив, несмотря на то что гнобят и стебут. Научитесь чувствовать грань.
3. Любой образ — это отражение социальной прослойки, он вызывает определенные ассоциации. И нужно следовать за этими ассоциациями, чтобы у людей не рвался мозг. При этом, скажем, если придуман гопник, он не должен вызывать отторжение, это должен быть интересный гопник. Аналогично с любым образом — он не должен быть скучным и обыденным. Интересны и лучше заходят дурачки, люди, «у которых свой мир».
4. От необычных людей (очень толстого, азиатской внешности) зритель ждет соответствующих шуток. Поэтому если в линейке на них шуток нет, нужно либо их убирать из линейки, либо писать шутки именно на них. Не может в линейке стоять необычный человек и ничего не делать.
Категория: Совершенствуем навыки | Добавлено: (06.05.2012, 01:49) | Просмотров: 1834 | Рейтинг: 3.0/2
Система Orphus
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]